Гарантия
Уважаемые клиенты!
Общий срок гарантии от 14 дней до 12 месяцев. На некоторые товары срок гарантии варьируется с учетом категории приобретаемой продукции и сервисной политики конкретной марки. Если Вами в процессе эксплуатации товара, были обнаружили неисправности, то рекомендуем ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания:
1. Гарантийный ремонт и обслуживание:
При обнаружении неисправностей необходимо направить товар в сервисный центр. Для этого, пожалуйста, предоставьте Нам:
- товар с полной комплектацией;
- товарный чек или гарантийный талон;
- описание неисправности товара (заполняется клиентом самостоятельно, в произвольном виде на чистом листе бумаги );
Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять от 7 до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки. Если детали, необходимые для устранения неисправности отсутствуют в наличии — срок гарантийного ремонта может быть продолжен до 30 рабочих дней. Расходы, связанные с доставкой товара в сервис, берёт на себя покупатель.
Телефон подлежит гарантийному обслуживанию в случае:
- произошел сбой в работе аппарата, который привел к отказу работы устройства частично или полностью (не по вине пользователя);
- периодически наблюдаются отклонения в нормальной работе (произвольная перезагрузка или выключение и тд.);
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте:
- при нарушении сохранности гарантийных пломб;
- при наличии механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- при несанкционированном вскрытии, ремонте или изменении внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменении конструкций или схемы товара;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- повреждения или ненормальное функционирование изделия вызванное вмешательством в программное обеспечение, модернизацией прошивок и других манипуляций с ОС (прошивкой смартфонов);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- сенсоры мобильных телефонов
- флеш (eMMC) память;
- гарантия не распространяется на: usb-кабель, зарядное устройство, аккумулятор, гарнитуру, предохранители и контроллеры питания, акционные подарки.
3. Обмен и возврат товара:
Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:
- присутствует платежный документ, выданный нашим магазином конечному покупателю;
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- сохранены все ярлыки и пленки (не должны быть сняты транспортировочные пленки с изделия, коробка должна быть полностью новой, не грязной, не разорванной и тд);
- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
* При обмене/возврате товара, покупатель отправляет посылку без наложенного платежа на данные нашего представителя. Курьер не проверяет техническое состояние и комплектацию товара. После проверки отделом гарантийного обслуживания проводится обмен/возврат. Возврат денежных средств производится на банковскую карту.
* Прежде чем, направить телефон для гарантийного обслуживания, создайте копию всех своих данных и удалите всю конфиденциальную или личную информацию из памяти телефона. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УДАЛЕНИЕ ИЛИ УТРАТУ ПРОГРАММ, ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ДАННЫХ НА СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ!
* Уважаемые покупатели защищенных телефонов! Неполадки приобретенные в результате удара, сдавливания, падения (вне зависимости от высоты), попаданием в устройство влаги, а также неполадки, вызванные механическим, химическим или термическим воздействием — не являются гарантийным случаем, при этом товар автоматически снимается с гарантийного обслуживания.