Уважаемые клиенты!
Наша компания работает с ведущими производителями мобильных телефонов. Все устройства, представленные нашим интернет-магазином проходят предпродажную проверку и диагностику. Осмотр и тестирование общего состояния, исправность функций и корректная работа программного обеспечения - все это обязательные условия для продажи!
Общий срок гарантии до 12 месяцев. На некоторые бренды срок гарантии варьируется с учетом категории приобретаемой продукции и сервисной политики конкретной марки.
При заказе товара, проверяйте заявленные характеристики на официальных сайтах производителя. Данный интернет-сайт (beconnect.com.ua) носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Обращаем ваше внимание на то, что гарантийное обслуживание, к сожалению, не подразумевает техническую поддержку, обучение и консультации по использованию, настройке и конфигурации продукта, а также его совместимости с другими устройствами.
Напоминаем Вам, что мобильные телефоны являются сложными электронно-техническими устройствами, в связи с этим возможен риск возникновения некоторых заводских дефектов. Если Вами в процессе эксплуатации были обнаружили неисправности, то рекомендуем ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания:
Режим работы сервисного центра:
Пн. - Пт. 11:00 - 15:00
Сб. - Вс. выходной
1. Гарантийный ремонт и обслуживание товара:
При обнаружении неисправностей необходимо направить товар в сервисный центр. Для этого, пожалуйста, предоставьте Нам:
Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять от 7 до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки. Если детали, необходимые для устранения неисправности отсутствуют в наличии — срок гарантийного ремонта может быть продолжен до 30 рабочих дней. Расходы, связанные с доставкой товара в сервис, берёт на себя покупатель.
Телефон подлежит гарантийному обслуживанию в случае:
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
3. Обмен и возврат товара.
Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:
* При обмене/возврате товара, покупатель отправляет посылку без наложенного платежа на данные нашего представителя. Курьер не проверяет техническое состояние и комплектацию товара. После проверки отделом гарантийного обслуживания проводится обмен/возврат. Возврат денежных средств производится на банковскую карту.
* Если вышеуказанные условия не соблюдены, но есть желание клиента обменять товар на протяжении 14 дней — существует система, по которой товар обязательно проверяется продавцом:
4. Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:
*Прежде чем, направить телефон для гарантийного обслуживания, создайте копию всех своих данных и удалите всю конфиденциальную или личную информацию из памяти телефона. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УДАЛЕНИЕ ИЛИ УТРАТУ ПРОГРАММ, ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ДАННЫХ НА СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ!
* Уважаемые покупатели защищенных телефонов! Неполадки приобретенные в результате удара, сдавливания, падения (вне зависимости от высоты), попаданием в устройство влаги, а также неполадки, вызванные механическим, химическим или термическим воздействием — не являются гарантийным случаем, при этом товар автоматически снимается с гарантийного обслуживания.