Гарантия

Уважаемые клиенты нашего магазина!

Наша компания работает с ведущими производителями мобильных телефонов. Все устройства, представленные нашим интернет-магазином проходят проверку и диагностику. Осмотр и тестирование общего состояния, исправность функций и корректная работа программного обеспечения - все это обязательные условия для продажи.

 

На защищенные и оригинальные брендовые телефоны срок гарантии 12 месяцев. На китайские копии телефонов, реализуемые в нашем магазине, предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) 6 месяцев и гарантия на материалы (запчасти) 30 дней с момента получения товара.


Напоминаем Вам, что мобильные телефоны являются сложными электронно-техническими устройствами, в связи  с этим возможен риск возникновения некоторых заводских дефектов. Если Вами в процессе эксплуатации были обнаружили неисправности, то рекомендуем ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания:

 

Режим работы сервисного центра:
                                                         Пн. - Пт. 10:00 - 15:00                                                          
Сб. - Вс. выходной

тел. (063) 232-40-81

 

1. Гарантийный ремонт и обслуживание товара:

При обнаружении неисправностей необходимо направить товар в сервисный центр. Для этого, пожалуйста, предоставьте Нам:

  •    товар с полной комплектацией;
  •    товарный чек или гарантийный талон;
  •    описание неисправности товара (заполняется клиентом самостоятельно, в произвольном виде на чистом листе бумаги );

 Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять от 7 до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки. Если детали, необходимые для устранения неисправности отсутствуют в наличии — срок гарантийного ремонта может быть продолжен до 30 рабочих дней. Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт, берёт на себя покупатель.

 

Телефон подлежит гарантийному обслуживанию в случае:

  • произошел сбой в работе аппарата, который привел к отказу работы устройства частично или полностью (не по вине пользователя);
  • периодически наблюдаются отклонения в нормальной работе (произвольная перезагрузка или выключение и тд.);

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  •     при нарушении сохранности гарантийных пломб;
  •     при наличии механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  •     при несанкционированном вскрытии, ремонте или изменении внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменении конструкций или схемы товара;
  •     если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  •     естественный износ или исчерпание ресурса;
  •     случайные повреждения (механические дефекты, причиненные клиентом);
  •     повреждения или ненормальное функционирование изделия вызванное вмешательством в программное обеспечение, модернизацией прошивок и других манипуляций с ОС (прошивкой смартфонов);
  •     сенсоры мобильных телефонов;
  •     повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  •     повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети или неправильным подключением к электросети;
  •     повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  •     повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  •     гарантия не распространяется на: usb-кабель, зарядное устройство, аккумулятор, гарнитура, акционные подарки.

 

3. Обмен и возврат товара.

Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:

  •    присутствуют все документы на товар (инструкции, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
  •    товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  •    товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  •    сохранены все ярлыки, пленки и заводская маркировка;
  •    товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;

               *При обмене/возврате товара, покупатель отправляет посылку без наложенного платежа на данные нашего представителя. Курьер не проверяет техническое состояние и комплектацию товара. После проверки отделом гарантийного обслуживания проводится обмен/возврат. Возврат денежных средств производится на банковскую карту.

           *Если вышеуказанные условия не соблюдены, но есть желание клиента обменять товар на протяжении 14 дней — существует система, по которой товар обязательно проверяется продавцом:

  1. Если изделие не соответствует товарному виду — обесценение товара на 30% от покупной стоимости;    
  2. Если задействованы счетчики разговоров (более 5 минут), SMS, MMS, GPRS, 3G и т.п. — обесценение товара на 20% от покупной стоимости;    
  3. Если не выдержано ни первое, ни второе условие — обесценение товара на 30 процентов от покупной стоимости.

           *В случае возврата некоторых копий брендов, возможно удержание комиссии в размере до 20% от стоимости, в связи с жесткими правилами работы оптовых складов данной продукции.

 

4. Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:

  •     имеет ли товар дефекты;
  •     устранимы ли дефекты;
  •     был ли товар в использовании;
  •     осуществление ремонта товара;

*Прежде чем, направить телефон для гарантийного обслуживания, создайте копию всех своих данных и удалите всю конфиденциальную или личную информацию из памяти телефона. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УДАЛЕНИЕ ИЛИ УТРАТУ ПРОГРАММ, ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ДАННЫХ СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ!

 

*Уважаемые покупатели противоударных телефонов! Неполадки приобретенные в результате удара, сдавливания, падения (вне зависимости от высоты), попаданием в устройство влаги, а также неполадки, вызванные механическим, химическим или термическим воздействием — не являются гарантийным случаем, при этом товар автоматически снимается с гарантийного обслуживания.